распродажа со скидкой до 40%
и подарки каждому!
Автосалон находится в Москве. Покупателям из г. Одинцово оплачивается дорога, а также предоставляются дополнительные скидки и подарки.
Ssangyong rexton – универсальный автомобиль на каждый день для города и прохождения бездорожья. В нем сочетаются сила и мощь, а также нетривиальный подход к дизайну. Купить ssangyong rexton вы можете в нашем автосалоне Вита-авто в Москве. Представляем полный пакет документов, гарантируем высокое качество и надежность эксплуатации. В наличии подержанные (с пробегом) и новые автомобили, запчасти, на которые действует гарантия официального дилера. Ознакомьтесь с фото и прайсом из объявлений.
Саньенг рекстон 2 – это второе поколение внедорожника. Первое же было выпущено в 2001 году и имел под собой основу от Мерседеса. Кузов выглядит симпатично, строгое оформление профиля и прекрасный мотор сделали машину лидером продаж. В 2006 году было выпущено второе поколение, в 2012 оно подверглось рестайлингу. Саньенг рекстон цена зависит от комплектации. Но даже в базовой красивый новый бампер и измененный внутренний рисунок оптики.
Головная оптика стала строже, поменяла очертания, измененный радиатор выглядит солидно и дорого. Противотуманные фонари стали другими, получили дополнительные вырезы, придающие немного агрессивности. Эстетическое наслаждение передней частью кузова обеспечено. Саньенг рекстон отзывы гласят, что глобальных изменений в профиле нет, оптика стала светодиодной, экстерьер стал более солидным.
Габариты авто следующие:
Новый ssangyong rexton получил классический интерьер. Центральная консоль обновилась, стала более эргономичной, пользоваться системой прослушивания музыки теперь намного удобнее. Качество материалов также стало лучше, дверные панели получили деревянные вставки, основа же осталась пластиковой. Рулевое колесо большое, на нем расположено множество клавиш, приборная доска осталась без изменений.
Ssangyong rexton w получил центральный тоннель с крупным боксом. Для сидений можно выбрать кожу. Во всех комплектациях 8 диапазонов регулировки кресел. На заднем ряду довольно просторно, ноги и голова располагаются вольготно. Спинки регулируются, подлокотник выдвигается, есть регулятор обдува. В Саньенг рекстон 1 довольно вместительный багажник – 687 л, а если сложить второй ряд, то получатся все 2020 л. Ключевыми изменениями стали головная оптика, бампер и радиаторная решетка.
Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.
Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.
Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.
Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.
После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.
На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.
Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.
Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.
Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.
Кроссовер с названием Ssangyong rexton w получил глобальные технические обновления буквально недавно. В первую очередь, был затронут внешний вид – более приятные по форме и выразительные фары, противотуманные лампы, воздухозаборник. Все стало выглядеть более современно. На носовой части стильный штамп, решетка радиатора стала хромированной, большие фонари со сложной формой лучше освещают дорогу. Рельефный бампер из 3 секций получил светодиодную подсветку в форме полудуги.
Боковины получили 18-дюймовые колесные диски, которые сделаны из легкого сплава. За счет этого можно уверенно себя чувствовать при бездорожье. Но также машина подойдет и для городских трасс – внутри есть спутниковые радары для безопасной парковки. На корме яркие лед-элементы, большая дверь багажника, массивное заднее стекло с отличным обзором.
Стильным автомобиль делают спойлер на крыше, массивный бампер с прямоугольными габаритными огнями. Заднюю дверь можно открыть частично – только вверху, что очень практично. Российские владельцы могут выбрать из 5 оттенков – черный, белый, темно-серый, серебристый, коричневый. Габариты нового авто:
Внутри присутствуют качественные отделочные материалы, цветовые сочетания подобраны грамотно, мягкий пластик панелей выглядит достойно. Сиденья широкие и комфортные, в центре большая консоль с эргономично расположенными элементами. В премиум-комплектациях есть сенсорный дисплей с цветным экраном на 7 дюймов. Базовая комплектация включает даже систему защиты от переворачивания и курсовой устойчивости. Стандартный салон содержит 5 мест, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев передних кресел. В целом, машина стала еще достойнее – и по внешнему виду, и по внутренней начинке.
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}